Разработчики Just Cause 3 ставят акцент на мобильность
Что является одной из главных фишек в серии игр Just Cause? Большой мир и автомобили есть много у каких игр. А вот так называемого крюка-кошки буквально по пальцам где встретишь. Понимая это разработчики третьей части похождений блудного сына-освободителя нерусей решили сделать акцент на сием инструменте.
Разработчики Avalanche Studios не скрывают своих намерений. По задумке креативного отдела крюк-кошка должна стать самым неотъемлемым инструментом юных задротов и взрослых геймеров. Что бы это значило для рядовых пользователей? Хмм, дайте подумать. В принципе можно понять, что игра целиком погрузится в мир быстрых действий, которых будут требовать от нас, менее расторопных любителей убить время за Just Cause 3.
По задумке всё тех же разрабов, ключевой идеей совершенствования системы захвата в игре стала свобода действий. В новой игре геймеры смогут перемещаться с помощью крюка или захватывать объекты и при этом стрелять или выполнять другие действия.
«В Just Cause 3 можно не только стрелять во время захвата, но также захватить и притянуть врага, съехать по канату. Все это время можно стрелять и выполнять другие действия до того, как угол камеры изменится и вылетит новый крюк», — сообщил главный дизайнер Франческо Антолини (Francesco Antolini) студии Avalanche Studios.
Разработчики также экспериментируют с возможностью выпускать сразу несколько крюков и съезжать по ним во всех возможных вариациях. В настоящий момент геймеры могут выпустить три крюка, однако в официальной версии игры их может быть больше или меньше. По словам директора игры Роланда Лестерлина (Roland Lesterlin), все будет зависеть от того, насколько сложно будет с ними управляться, но разработчики уже создали систему физики для этой возможности. Короче, первые два, в принципе, понятно откуда могут взяться. Ну а третий, наверное, будет вылетать из задницы нашего подопечного. За реалистичностью действий и сражений обращаться — значит быть не своём уме.
Такая механика позволит геймерам перемещаться по игровому миру буквально как Человек-паук. Идея более чем бредовая, но на этом разработчики не останавливаются. К спине подопечного припилили парашют и новый костюм для скайдайвинга, что сулит огромные возможности для пересечения местности в кратчайшие сроки. И наконец, с помощью крюка игроки смогут подбрасывать различные объекты в воздух, швыряя их на относительно дальние расстояния. Чуйка подсказывает, что энтузиасты быстро запилят патчи и в скором времени начнут метать города :) Такие дела.