Яндекс.Метрика
Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
1331c3d4

Утмарш: Мы уменьшали издержки

Дженсон Баттон

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Если учесть, что сегодня пилоты Red Bull Racing начались первым и 2-м, а Дженсон и Льюис лишь восьмым и девятым, то факт, что конкурентам удалось отвлечься лишь на 5 очков в зачете Приза Конструкторов, говорит о минимизации издержек с нашей стороны.

Дженсон и Льюис провели весьма военную гонку, на двоих заработав 22 очка, но, принимая во внимание нашу великолепно действенную линейку в нескольких предшествующих Гран При, мы, намереваясь в Сузуку, рассчитывали на отличный итог, чем 4-е и 5-ое место.

Позавчера нам не удалось нормально провести квалификацию, а вчера на различных этапах автогонки появлялись неприятности с покрышками. И более того, Дженсон, пока, после собственного первого пит-стопа завяз за Даниэлем Риккардо и утратил время.

2-й пит-стоп Льюиса был совершенен: правильная политика была подкреплена отчетливой работой механиков, и в итоге Хэмилтон поехал с пит-лейн бок о бок с Кими Райкконеном, затем пробился вперед в 1-м повороте, сдержал позицию и немного позднее заработал двадцать очков за 5-ое место.

Из Японии мы направляемся в Северную Корею, где рассчитываем заработать приличные очки. Схватка за победу как в собственном зачете, так и в зачете Приза Конструкторов будет очень жестокой, а Vodafone Макларен Мерседес сообщится по минимуму в остальных 5-и Гран При, чтобы претендовать на высочайшие места в данном классном битве!»

Дженсон Баттон (4-й): «4-е место – неплохой итог, в особенности если учесть, что начался я восьмым. По ходу первого куска я возвысился даже на четвертую позицию, а, похоже, мы сделали ошибку, когда приняли решение достаточно рано провести первый пит-стоп. Мы с Камуи Кобаяши завязли за автомашиной Toro Rosso и выпустили Фелипе Массу. Помимо этого, бразилец начал гонку на новом наборе покрышек, мог продолжительнее сохранять большой ритм и в конечном итоге обогнал нас двух после собственного визита в боксы.

К финишу я начал подтягиваться к Камуи, однако он прекрасно контролировал положение покрышек, а чтобы иметь вероятность использовать DRS, мне следовало задерживать значительно позднее в заключительной шикане – впрочем, каждый раз я объединял резину и выходил чересчур обширно. Так или иначе, результат не такой и плохой. Мы заработали несколько очков, а для победы скорости сегодня очевидно не хватало.»

Льюис Хэмилтон (5-й): «Мои пожелания Дженсону – он прекрасно провел выходной, и мы совместно заработали хорошие очки для команды.

Мне свезло избежать проблем на старте, где очень много автомашин выехало за границы автотрассы. Затем я в течение всей автогонки штурмовал по минимуму. По ходу первого куска были какие-то проблемы, отслеживалась мощная недостающая поворачиваемость, а немного позднее автомашина отправилась существенно стремительней. Я сумел рассердить ритм, а было чересчур рано рассчитывать на отличный итог.

Выходной уложился не в свою пользу. При не менее счастливой квалификации у нас есть возможность претендовать на самые лучшие итоги, и как раз такой будет наша цель в Северной Корее — данного раунда я ожидаю с огромным нетерпением.»

Оставить комментарий

DEAD ISLAND
Dead Island - оказаться на острове, где произошла эпидемия - страшно. Но мы возьмем себя в руки и перегасим всех, кто под эти самые культяпки попадется.
Спасибо: валюта и правительство. Поддержка: авто советы