Графические нюансы грядущего Just Cause 3
Время идет, а консоли от популярных производителей неумолимо устаревают. Если на момент их релиза данные приставки еще хоть как-то могли удовлетворять потребности современного игропрома в плане прожорливости, то чем дольше их физическую составляющую не апдейтят, тем более кастрированными выходят проекты на них. Just Cause 3 не станет исключением из правил. Более того, разработчики заявляют о фактическим присутствии сразу нескольких серьезных проблем. Каких? Узнаете ниже.
Так буквально недавно стало известно, что Just Cause 3 выйдет прямо говоря урезанным для Xbox One. Вырезки касаются не только уровня детализации виртуального мира игры, но и разрешения экрана. Создатели сообщают о поддержке лишь 1600х900 пикселей для приставки от популярного производителя.
Чуть лучше дело должно обстоять с PlayStation 4. У него заявлено так называемое Full HD разрешение, которое «убьет» приставку во время проигрывания определенных моментов. В качестве примера можно указать эффекты взрывов сразу нескольких объектов. Тогда на 30 fps прославленная консоль будет жутко лагать, что ставит «потолок» играбельности вровень с Х-боксом от Microsoft.
На фоне описанных проблем веселее всего звучит то, что Avalanche Studios считаю, будто и без хороших спецэффектов в купе с нормальной детализацией всё будет более чем хорошо. По-моему нескромному мнению, ребята несут чушь. Подтвердятся ли догадки или нет? — узнаем уже совсем скоро.